"Mirrico"

Дизельное топливо получают из керосиново-газойлевых фракций, образующихся в процессе прямой перегонки нефти. Нефтепродукт представляет собой вязкую полупрозрачную жидкость жёлтого оттенка и используется в качестве топлива в газодизельных и дизельных двигателях внутреннего сгорания.


Необходимым условием реализации дизельного топлива является его соответствие стандартам качества. В Российской Федерации актуальными являются следующие стандарты: ГОСТ 32511-2013 (в общем случае) и ГОСТ 305-2013 (для быстроходных двигателей).


Европейский экологический стандарт дизельного топлива EN 590 (первоначально Евро-1) претерпел несколько модификаций. Большая часть российских топливно-энергетических компаний ориентируется на EN 590-2009 (Евро-5). Некоторые компании уже осуществляют переход на стандарт Евро-6. При этом российский ГОСТ 32511-2013 полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.


Евро-5 по сравнению с его предшественниками (Евро-4 и Евро-3) отличают повышенные требования к экологичности топлива. Согласно нормативным документам содержание серы в дизтопливе пятого класса не должно превышать 10 мг на кг горючего вещества. Для Евро-4 данный показатель не должен превышать 50 мг/кг, для Евро-3 – 350 мг/кг.


Таким образом, дизельное топливо Евро-5 является наиболее экологически чистым. Это снижает не только выбросы в атмосферу, но и загрязнение двигателей, работающих на горючем веществе пятого класса. Однако снижение содержания серы сказывается на ухудшении смазочных свойств топлива. Решить данную проблему позволяет использование специальных противоизносных присадок производства ГК «Миррико».


Дизельное топливо Евро подразделяется на 6 сортов (A-F). Первые три (А-С) соответствуют летнему топливу, следующие три (D-F) – зимнему. Каждый из них определяет максимально низкую температуру, при которой топливо способно проходить через фильтр, то есть предельно допустимую температуру использования дизтоплива:

  • А – не ниже +5 °С;
  • B – не ниже 0 °С;
  • C – не ниже -5 °С;
  • D – не ниже -10 °С;
  • E – не ниже -15 °С;
  • F – не ниже -20 °С.

Для районов с особенно холодным климатом дизтопливо дополнительно подразделяется на классы от 0 до 4 с предельной температурой от -20°С до -44 °С.


Дизельное топливо Евро-5 также обладает следующими техническими характеристиками:

  • Цетановое число (ЦЧ) – 51. ЦЧ – один из важнейших показателей качества дизтоплива, характеризующий его воспламеняемость или период времени от впрыскивания горючего в цилиндр двигателя до начала его горения. Оптимальное значение показателя – от 40 до 55. Чем выше число, тем быстрее и равномернее происходит горение топливной смеси на основе солярового масла.
  • Цетановый индекс (ЦИ) – 46. ЦИ представляет собой приближенное расчетное значение цетанового числа до добавления в топливо присадки.
  • Температура вспышки – 55°С. Показатель позволяет определить условия безопасного использования дизтоплива.
  • Содержание воды – 200 мг/кг. Попадание воды в топливо обусловлено конденсационными процессами при хранении горючего вещества в неполной цистерне. Высокое содержание воды в топливе негативно влияет на работу фильтров двигателя и системы подачи топлива в целом.
  • Осадок – не более 25 мг/кг.
  • Окислительная стабильность – 25 г/м³.

Добавление присадок в дизельное топливо Евро-5 способствует значительному улучшению эксплуатационных свойств нефтепродукта. Это достигается за счет следующих факторов:

  • присадки увеличивают смазывающую способность дизтоплива
  • способствуют более полному (до 100%) сгоранию ДТ;
  • позволяют снизить предельную температуру фильтруемости;
  • повышают цетановое число топлива.

Эффект от использования присадок:

  • значительное снижение уровня выхлопных газов и содержания в них сажи;
  • снижение расхода топлива и моторного масла;
  • снижение загрязнения деталей двигателя;
  • возможность использования топлива при более низкой температуре (за счет снижения температуры фильтруемости).

Для достижения значительного эффекта необходимо систематическое и длительное использование присадок. При этом стоимость присадок оправдывается экономией за счет снижения затрат топлива и моторных масел.


ГК «Миррико» специализируется на реализации присадок для дизельного топлива собственного производства. Данным направлением в группе компаний занимается бизнес-единица «Нефтегазопереработка и нефтехимия».


В линейке компании - присадки для повышения эксплуатационных свойств дизельного топлива:


Преимущества приобретения присадок для дизельного топлива в ГК «Миррико»:

  • низкий класс опасности присадок (смазывающая присадка Atren Lub включена в Европейский список безопасности (No-Harm List);
  • более низкая стоимость в сравнении с аналогичными предложениями на рынке за счет собственного производства;
  • присадки подходят для топлива различных классов;
  • индивидуальный подбор состава и изготовление присадок благодаря собственному производству и лабораториям;
  • профессиональная консультация на всех этапах, сервисное сопровождение и своевременные поставки.

Чтобы получить профессиональную консультацию и помощь в подборе присадки для дизельного топлива Евро-5 или другого класса, оставьте свою заявку на сайте, и специалисты ГК «Миррико» свяжутся с Вами в ближайшее время.

756Дизельное топливо Евро-5https://mirrico.ru/upload/resize_cache/iblock/5c9/310_209_0/5c96ef2381ab68c291284e2c363760b3.jpg
Дизельное топливо Евро-5
Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо получают из керосиново-газойлевых фракций, образующихся в процессе прямой перегонки нефти. Нефтепродукт представляет собой вязкую полупрозрачную жидкость жёлтого оттенка и используется в качестве топлива в газодизельных и дизельных двигателях внутреннего сгорания.


Необходимым условием реализации дизельного топлива является его соответствие стандартам качества. В Российской Федерации актуальными являются следующие стандарты: ГОСТ 32511-2013 (в общем случае) и ГОСТ 305-2013 (для быстроходных двигателей).


Европейский экологический стандарт дизельного топлива EN 590 (первоначально Евро-1) претерпел несколько модификаций. Большая часть российских топливно-энергетических компаний ориентируется на EN 590-2009 (Евро-5). Некоторые компании уже осуществляют переход на стандарт Евро-6. При этом российский ГОСТ 32511-2013 полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.


Евро-5 по сравнению с его предшественниками (Евро-4 и Евро-3) отличают повышенные требования к экологичности топлива. Согласно нормативным документам содержание серы в дизтопливе пятого класса не должно превышать 10 мг на кг горючего вещества. Для Евро-4 данный показатель не должен превышать 50 мг/кг, для Евро-3 – 350 мг/кг.


Таким образом, дизельное топливо Евро-5 является наиболее экологически чистым. Это снижает не только выбросы в атмосферу, но и загрязнение двигателей, работающих на горючем веществе пятого класса. Однако снижение содержания серы сказывается на ухудшении смазочных свойств топлива. Решить данную проблему позволяет использование специальных противоизносных присадок производства ГК «Миррико».


Дизельное топливо Евро подразделяется на 6 сортов (A-F). Первые три (А-С) соответствуют летнему топливу, следующие три (D-F) – зимнему. Каждый из них определяет максимально низкую температуру, при которой топливо способно проходить через фильтр, то есть предельно допустимую температуру использования дизтоплива:

  • А – не ниже +5 °С;
  • B – не ниже 0 °С;
  • C – не ниже -5 °С;
  • D – не ниже -10 °С;
  • E – не ниже -15 °С;
  • F – не ниже -20 °С.

Для районов с особенно холодным климатом дизтопливо дополнительно подразделяется на классы от 0 до 4 с предельной температурой от -20°С до -44 °С.


Дизельное топливо Евро-5 также обладает следующими техническими характеристиками:

  • Цетановое число (ЦЧ) – 51. ЦЧ – один из важнейших показателей качества дизтоплива, характеризующий его воспламеняемость или период времени от впрыскивания горючего в цилиндр двигателя до начала его горения. Оптимальное значение показателя – от 40 до 55. Чем выше число, тем быстрее и равномернее происходит горение топливной смеси на основе солярового масла.
  • Цетановый индекс (ЦИ) – 46. ЦИ представляет собой приближенное расчетное значение цетанового числа до добавления в топливо присадки.
  • Температура вспышки – 55°С. Показатель позволяет определить условия безопасного использования дизтоплива.
  • Содержание воды – 200 мг/кг. Попадание воды в топливо обусловлено конденсационными процессами при хранении горючего вещества в неполной цистерне. Высокое содержание воды в топливе негативно влияет на работу фильтров двигателя и системы подачи топлива в целом.
  • Осадок – не более 25 мг/кг.
  • Окислительная стабильность – 25 г/м³.

Добавление присадок в дизельное топливо Евро-5 способствует значительному улучшению эксплуатационных свойств нефтепродукта. Это достигается за счет следующих факторов:

  • присадки увеличивают смазывающую способность дизтоплива
  • способствуют более полному (до 100%) сгоранию ДТ;
  • позволяют снизить предельную температуру фильтруемости;
  • повышают цетановое число топлива.

Эффект от использования присадок:

  • значительное снижение уровня выхлопных газов и содержания в них сажи;
  • снижение расхода топлива и моторного масла;
  • снижение загрязнения деталей двигателя;
  • возможность использования топлива при более низкой температуре (за счет снижения температуры фильтруемости).

Для достижения значительного эффекта необходимо систематическое и длительное использование присадок. При этом стоимость присадок оправдывается экономией за счет снижения затрат топлива и моторных масел.


ГК «Миррико» специализируется на реализации присадок для дизельного топлива собственного производства. Данным направлением в группе компаний занимается бизнес-единица «Нефтегазопереработка и нефтехимия».


В линейке компании - присадки для повышения эксплуатационных свойств дизельного топлива:


Преимущества приобретения присадок для дизельного топлива в ГК «Миррико»:

  • низкий класс опасности присадок (смазывающая присадка Atren Lub включена в Европейский список безопасности (No-Harm List);
  • более низкая стоимость в сравнении с аналогичными предложениями на рынке за счет собственного производства;
  • присадки подходят для топлива различных классов;
  • индивидуальный подбор состава и изготовление присадок благодаря собственному производству и лабораториям;
  • профессиональная консультация на всех этапах, сервисное сопровождение и своевременные поставки.

Чтобы получить профессиональную консультацию и помощь в подборе присадки для дизельного топлива Евро-5 или другого класса, оставьте свою заявку на сайте, и специалисты ГК «Миррико» свяжутся с Вами в ближайшее время.

Поделиться в соцсетях
Подать идею