Дизельное топливо получают из керосиново-газойлевых фракций, образующихся в процессе прямой перегонки нефти. Нефтепродукт представляет собой вязкую полупрозрачную жидкость жёлтого оттенка и используется в качестве топлива в газодизельных и дизельных двигателях внутреннего сгорания.
Необходимым условием реализации дизельного топлива является его соответствие стандартам качества. В Российской Федерации актуальными являются следующие стандарты: ГОСТ 32511-2013 (в общем случае) и ГОСТ 305-2013 (для быстроходных двигателей).
Европейский экологический стандарт дизельного топлива EN 590 (первоначально Евро-1) претерпел несколько модификаций. Большая часть российских топливно-энергетических компаний ориентируется на EN 590-2009 (Евро-5). Некоторые компании уже осуществляют переход на стандарт Евро-6. При этом российский ГОСТ 32511-2013 полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Евро-5 по сравнению с его предшественниками (Евро-4 и Евро-3) отличают повышенные требования к экологичности топлива. Согласно нормативным документам содержание серы в дизтопливе пятого класса не должно превышать 10 мг на кг горючего вещества. Для Евро-4 данный показатель не должен превышать 50 мг/кг, для Евро-3 – 350 мг/кг.
Таким образом, дизельное топливо Евро-5 является наиболее экологически чистым. Это снижает не только выбросы в атмосферу, но и загрязнение двигателей, работающих на горючем веществе пятого класса. Однако снижение содержания серы сказывается на ухудшении смазочных свойств топлива. Решить данную проблему позволяет использование специальных противоизносных присадок производства ГК «Миррико».
Дизельное топливо Евро подразделяется на 6 сортов (A-F). Первые три (А-С) соответствуют летнему топливу, следующие три (D-F) – зимнему. Каждый из них определяет максимально низкую температуру, при которой топливо способно проходить через фильтр, то есть предельно допустимую температуру использования дизтоплива:
Для районов с особенно холодным климатом дизтопливо дополнительно подразделяется на классы от 0 до 4 с предельной температурой от -20°С до -44 °С.
Дизельное топливо Евро-5 также обладает следующими техническими характеристиками:
Добавление присадок в дизельное топливо Евро-5 способствует значительному улучшению эксплуатационных свойств нефтепродукта. Это достигается за счет следующих факторов:
Эффект от использования присадок:
Для достижения значительного эффекта необходимо систематическое и длительное использование присадок. При этом стоимость присадок оправдывается экономией за счет снижения затрат топлива и моторных масел.
ГК «Миррико» специализируется на реализации присадок для дизельного топлива собственного производства. Данным направлением в группе компаний занимается бизнес-единица «Нефтегазопереработка и нефтехимия».
В линейке компании - присадки для повышения эксплуатационных свойств дизельного топлива:
Преимущества приобретения присадок для дизельного топлива в ГК «Миррико»:
Чтобы получить профессиональную консультацию и помощь в подборе присадки для дизельного топлива Евро-5 или другого класса, оставьте свою заявку на сайте, и специалисты ГК «Миррико» свяжутся с Вами в ближайшее время.