"Mirrico"
До ужесточения экологических стандартов в качестве основного смазывающего вещества в дизельном топливе (ДТ) использовалась сера. Попадая на поверхность металла, она образовывала пленку, снижающую трение между поверхностями.

Постепенно содержание серы в дизельном топливе снижалось, а производители изменяли устройство двигателей в соответствии с новыми стандартами. Если процент содержания серы в ДТ составляет менее 0,05%, возникает потребность в добавлении смазывающей присадки. 

Точная дозировка присадки рассчитывается в ходе лабораторных испытаний и напрямую зависит от состава дизельного топлива. Вот критерии, по которым можно оценить качество смазывающей присадки:
  • полностью растворяется в ДТ;
  • имеет низкий класс опасности;
  • совместима с различными дизельными топливами.
Этим критериям соответствует присадка ГК «Миррико» Atren Lub™. Кроме того, она обладает следующими преимуществами:
  • стоит дешевле импортных аналогов при аналогичных или лучших смазывающих показателях;
  • может использоваться совместно с другими присадками от ГК «Миррико».
Что дают смазывающие присадки

Они продлевают срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД). Кроме того, уменьшение процентного соотношения серы привело к снижению нагара и увеличению коэффициента полезного действия двигателя.

Особенно актуально наличие присадок в современных двигателях. В них используют узкие топливные магистрали и управления электроникой, что в совокупности с качественным ДТ продлевает срок службы двигателя. 

Что будет при недостатке смазывающих материалов

Пострадают:
  • плунжерные пары;
  • топливные форсунки;
  • топливный насос высокого давления.
Все это приведет к ускоренному износу не только отдельных деталей, но и топливной системы в целом. Со временем двигатель начнет работать намного шумнее, а выхлопной газ станет токсичнее.
263Противоизносная (смазывающая) присадка
Противоизносная (смазывающая) присадка
27.12.2022
До ужесточения экологических стандартов в качестве основного смазывающего вещества в дизельном топливе (ДТ) использовалась сера. Попадая на поверхность металла, она образовывала пленку, снижающую трение между поверхностями.

Постепенно содержание серы в дизельном топливе снижалось, а производители изменяли устройство двигателей в соответствии с новыми стандартами. Если процент содержания серы в ДТ составляет менее 0,05%, возникает потребность в добавлении смазывающей присадки. 

Точная дозировка присадки рассчитывается в ходе лабораторных испытаний и напрямую зависит от состава дизельного топлива. Вот критерии, по которым можно оценить качество смазывающей присадки:
  • полностью растворяется в ДТ;
  • имеет низкий класс опасности;
  • совместима с различными дизельными топливами.
Этим критериям соответствует присадка ГК «Миррико» Atren Lub™. Кроме того, она обладает следующими преимуществами:
  • стоит дешевле импортных аналогов при аналогичных или лучших смазывающих показателях;
  • может использоваться совместно с другими присадками от ГК «Миррико».
Что дают смазывающие присадки

Они продлевают срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД). Кроме того, уменьшение процентного соотношения серы привело к снижению нагара и увеличению коэффициента полезного действия двигателя.

Особенно актуально наличие присадок в современных двигателях. В них используют узкие топливные магистрали и управления электроникой, что в совокупности с качественным ДТ продлевает срок службы двигателя. 

Что будет при недостатке смазывающих материалов

Пострадают:
  • плунжерные пары;
  • топливные форсунки;
  • топливный насос высокого давления.
Все это приведет к ускоренному износу не только отдельных деталей, но и топливной системы в целом. Со временем двигатель начнет работать намного шумнее, а выхлопной газ станет токсичнее.
Поделиться в соцсетях
Подать идею