ГК «Миррико» продолжает движение по пути автоматизации и цифровизации внутренних процессов: компания завершает процедуру внедрения проекта по оптимизации SLA в части автоматизированного расчета бюджета и сбора оказанных услуг.
Отношения между подразделениями в группе регламентирует SLA-договор (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания), в котором фиксируются качество, сроки и стоимость оказания услуг Общего центра обслуживания (ОЦО). SLA-оптимизация совершенствует операционную деятельность:
Екатерина Потапова, начальник отдела внедрения и разработки ГК «Миррико»:
— Проект SLA, который мы реализуем в «Миррико», уникальный. Этот процесс автоматизирован и на других предприятиях, но готовый программный продукт не купить, на каждом предприятии применяется кастомное решение, связанное со спецификой деятельности. В ГК «Миррико» мы интегрировали системы MS NAV, Directum, 1С и Service Desk. Также мы разработали собственную методологию оказания услуг и расчета, которую «зашили» в систему. Экономия временных затрат в результате внедрения проекта порядка 30 дней, прогнозируемый экономический эффект – около 900 000 рублей в год.
Автоматизируя операционные процессы, ГК «Миррико» становится эффективней не только для внутренних, но и для внешних партнеров.
Вера Прунцова, директор Общего центра обслуживания ГК «Миррико»:
— Глобальная цель Общего центра обслуживания – повышать эффективность своей деятельности для того, чтобы выступать тылом и поддержкой бизнеса. Оптимизация SLA-соглашения – один из шагов на пути постоянного совершенствования. Мы сознаем, что чем более отточенными будут механизмы внутренних процессов, тем эффективнее ГК «Миррико» будет работать и на внешний рынок – заказчиков решений группы компаний.