Напомним, что на второе полугодие 2019 года запланирован переход группы компаний к электронному документообороту (СЭД). Этому шагу предшествовала большая работа: произведена автоматизация рабочего места специалиста общего центра обслуживания; внедрены RFID-система, система управления знаниями, автоматизированный сбор и расчет KPI сотрудников и другие инновационные инструменты, на очереди – Power BI, CRM, система показателей операционных данных.
По словам генерального директора Prosperity Media (организаторы мероприятия) Светланы Смольняковой, «участие в конкурсе помогает Центрам обслуживания не только провести бенчамаркетинг и сравнить себя с коллегами, но и наладить лучшее взаимопонимание со своими бизнес-подразделениями. Меняется представление об ОЦО, теперь это не только сервисные функции, но и полноценный бизнес-партнер». Поздравляем наших призеров!