Форсайт-сессия — мероприятие, в рамках которого участники оценивают вероятность и риски возникновения тех или иных условий и проектируют текущую деятельность таким образом, чтобы усилить положительные тренды и избежать отрицательных. Результатом форсайт-сессии становятся возможные сценарии развития бизнеса.
Максим Ютяев, директор бизнес-единицы «Реагенты для бурения и добычи»:
— Мы еще раз проверили соответствие реального положения вещей позиционированию компании в качестве подрядчика, предлагающего не только стандартные решения по оптимальным ценам, но и компетентный инжиниринг в области строительства скважин. Пришли к выводу, что необходимо разработать альтернативный буровой раствор, чтобы снизить зависимость от иностранного компонента, и тем самым повысить конкурентоспособность на рынке и ценность для заказчиков.
В качестве основного результата мозгового штурма в подобном формате считаю формирование единого взгляда на внешнее окружение бизнеса. Считаю, что в дальнейшем форсайт-сессии должны проходить при участии заказчиков: совместная работа позволит повысить информированность о их проблемах и задачах и спланировать важные для отрасли изменения.