Через инструмент поиска и привлечения внешних идей планируется расширить продуктовый портфель компании, насытив его перспективными разработками, а также отслеживать инновационные тренды в отрасли.
По словам Василия Солодова, директора по инновациям ГК «Миррико», подобного рода поиск – часть системы по коммерциализации внешних перспективных проектов с высокой степенью готовности, которую иначе можно назвать корпоративным венчурным фондом (КВФ). При успешном внедрении перспективные разработки могут быть включены в продуктовый портфель ГК «Миррико».
Наличие КВФ – показатель правильной бизнес-стратегии, когда компания созрела для того, чтобы вкладывать в будущую конкурентоспособность. В ГК «Миррико» для КВФ, помимо инструмента привлечения идей, созданы соответствующие критерии оценки внешних идей и разработан соответствующий регламент по принятию аргументированных решений.